Где Находится Сапун В Бензопиле • AURAMM

Что представляет собой сапун?

Это деталь, которая выглядит как стандартный клапан. Он играет важную роль — нормализует давление в баке бензопилы. Почему важно нормализовать артериальное давление? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть процесс создания вакуума в резервуаре. Это происходит, когда при плотно закрытом бензобаке идет подача топлива (при этом давление на стенки увеличивается). Вентиляционное отверстие уравновешивает давление (по отношению к атмосферному давлению). Без этого небольшого клапана, важность которого многие недооценивают, правильная работа бензопилы невозможна.

Где он расположен?

Отверстие на бензопиле Husqvarna, как и на моделях разных производителей, находится в баке. Иногда он забивается, что может вызвать проблемы с запуском инструмента, или пила работает с перебоями или не запускается.

Как решить проблему? Здесь есть несколько вариантов:

  • для очистки использовать компрессор;
  • очистите маленькое вентиляционное отверстие иглой.

В любом случае, вам нужно добраться до этой детали. Учитывая особенности устройства бензопилы, для очистки дефлектора потребуется снять ручку устройства.

Где находится сапун на триммере разных производителей инструментов

Зная, что такое дефлектор на бензонасосе или триммере для живой изгороди, нужно понимать его расположение. Исходя из того, для чего предназначен обратный клапан, можно сделать вывод, что он располагается непосредственно в конструкции бензобака. На триммерах разных производителей обратный клапан находится в разных местах. Самое популярное место для устройства — крышка топливного бака. Однако деталь можно разместить не только на крышке, но и в конструкции бензобака. Все зависит от производителя инструмента. Кусторезы и кусторезы Stihl и Husqvarna имеют вентиляционное отверстие, расположенное на крышке топливного бака. На фото ниже показано, как выглядит форточка.

Как добраться до сапуна?

Вам не нужны особые навыки. Самый простой способ — обратиться к руководству по эксплуатации вашей модели. Однако инструкция по разборке ручки тоже может прийти на помощь.

Для начала обратите внимание на подготовительный этап.

  1. Для облегчения очистки после снятия ручки пилы снимите шину, цепь и боковую крышку. Это необязательно, но желательно, потому что заодно можно удалить следы масла, грязи, опилок с помощью щетки и компрессора.
  2. Отложите снятые детали в сторону.

После очистки снимите ручку.

  1. Ручка крепится к корпусу тремя амортизаторами (все прорезиненные), но их нельзя снять сразу, поэтому для начала работаем с пластиковыми заглушками. Обычно они находятся во внутренней полости каждого амортизатора.
  2. Возьмите мощную отвертку и начните отжимать амортизаторы. Начните с того, что находится рядом с задней частью ручки.
  3. Снимаем два винта, которые позволят нам разобрать проволочную штангу (она соединена с карбюратором и спусковым крючком акселератора, она находится возле ручки, с которой вы сняли первый амортизатор).
  4. В конце концов, вы остаетесь с ручкой, прикрепленной к шоку. Теперь осталось открутить корпус (внутреннюю часть ручки отогнуть в сторону).
  5. Снимаем туловище с резинки. Все готово!

Если вы ранее разбирали бензопилу, вы быстро позаботитесь о разборке ручки.

Разборка стартера обычно следует за этим этапом. Но, учитывая особенности конструкции стандартной бензопилы, нам не нужен этот шаг, чтобы добраться до вентиляционного отверстия. При желании также можно снять стартер, так как под ним скапливается много опилок.

Процедура очистки сапуна

Простой метод очистки — использовать швейную иглу. Перед чисткой убедитесь, что клапан засорен. Сделать это несложно.

  1. Снимаем карбюратор (его необходимо отсоединить от топливопровода), оцениваем количество следов топлива.
  2. Если топливо протекает, а вентиляционное отверстие остается чистым, значит, все в порядке, и вам нужно продолжить диагностику. Если из газовой линии вытекает слабая струя топлива, можете не сомневаться, что вентиляционное отверстие требует тщательной очистки.

Важно! Если после чистки бензопила показывает увеличение оборотов на холостом ходу, не паникуйте и разберите инструмент или отнесите его в мастерскую. После чистки такое поведение двигателя и карбюратора (их взаимодействие приводит к увеличению холостого хода) считается нормой. Если эта функция настораживает, вы можете немного отрегулировать винт холостого хода, расположенный на карбюраторе, и он отмечен буквой T.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи газонокосилок заметили, что через некоторое время после запуска машины она начинает сильно вибрировать. На некоторых мотокосах, чаще всего в более дорогих моделях, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и стрелой. Но в некоторых случаях от сильных вибраций это тоже не спасает. Причиной возникновения сильных вибраций в триммере может быть небольшая величина или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, расположенном внутри стержня прибора.

Смазку жесткого вала заменяют следующим образом:

  • откручиваем редуктор, расположенный внизу штанги;

Откручиваем коробку передач

  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, который необходимо потянуть, чтобы снять деталь;

Конец вала

  • после снятия вала его необходимо обильно смазать специальной смазкой «Шрус-4» или обычной — «Литол-24”;

Смазка шрус-4

Смазка вала

  • нанести небольшое количество смазки на вал и равномерно распределить по всей длине заготовки, включая канавки на концах стержня (если они заработают, вал потребуется заменить);
  • после смазки снова вставьте вал в шток и верните редуктор в исходное положение.

Гибкий вал смазывается следующим образом:

  • откручиваем и снимаем косилочную головку;
  • снимаем шток с электродвигателя, открутив пару болтов;
  • снимаем гибкий трос со стержня;
  • смажьте трос консистентной смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала нужно смазать конец троса, затем вставить его в стержень, после чего по мере его движения внутри трубки следует нанести смазку на деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставьте шток гибкого вала в электродвигатель и закрепите его.

В том случае, если смазка не помогла и вибрация продолжает появляться, необходимо будет заменить гибкий вал.

Что такое сапун и для чего он нужен на триммере

Не многие опытные газонокосилки и владельцы инструментов знают, что такое вентиляционное отверстие триммера и для чего оно используется. Что это такое и как деталь влияет на работу кромкообрезного станка, пора выяснить. Прежде чем разбираться в вопросе, что называется вентиляционным отверстием на бензорезке, следует отметить, что эта деталь имеет прямое влияние на запуск мотора инструмента.

Вентиляционный клапан — это клапан, который позволяет воздуху проходить в одном направлении. Эта деталь называется обратным клапаном, с помощью которого уравновешивается давление в закрытой емкости. Этот бак на кусторезе — это бак с топливной смесью. Почему необходимо уравновешивать давление в баке триммера и как обратный клапан влияет на работу мотора инструмента?

Чтобы понять назначение обратного клапана на бензорезке, кратко рассмотрим характеристики подачи топлива в карбюратор.

  1. Залитое в бак топливо всасывается в карбюратор при работающем двигателе. Для этого в баке есть шланг, который соединяется с карбюратором
  2. Мембрана отвечает за перекачку топлива из бака в карбюратор, который, создавая вакуум, поглощает его
  3. Когда двигатель работает, происходит постепенное опорожнение бака, и поскольку бак представляет собой полностью герметичный контейнер, в процессе уменьшения количества топлива создается разрежение или разрежение
  4. Чем выше разрежение (оно увеличивается по мере уменьшения количества топлива в баке), тем труднее карбюратору перекачивать топливо
  5. Чтобы исключить влияние разрежения в баке бензорезки, используется обратный клапан, который пропускает воздух в одном направлении и не дает выходить топливу

Вентиляционное отверстие выравнивает давление в бензобаке триммера, и если эта деталь неисправна, становится трудно запустить двигатель. Эта трудность заключается в том, что мембрана карбюратора просто не имеет возможности всасывать топливо из-за вакуума, образовавшегося внутри емкости. Обратный клапан работает следующим образом:

  • Когда давление внутри резервуара увеличивается, воздух втягивается, тем самым уменьшая вакуум
  • Утечка воздуха в бак во время работы пилы предотвращает утечку топливной смеси из бака

Почему бензиновый триммер не заводится

Причины, по которым бензокосилка перестал заводиться, могут быть разными, поэтому требуется пошаговая диагностика устройства.

Топливный бак (качество топлива)

Помните, что всегда необходимо проверять наличие и качество топлива перед запуском агрегата. В этом случае не стоит жадничать и экономить, а также «умничать» в количестве добавляемого масла. Все нужно делать по прилагаемой к устройству инструкции, так как при выходе из строя поршневого узла его замена обойдется примерно в 70% от общей стоимости триммера. Заливайте топливо исходя из того, что вы его полностью израсходуете во время выполнения работы. Оставленный в баке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может повредить двигатель. Поэтому не стоит готовить смесь впрок и в большом количестве. Если триммер не запускается, попробуйте слить «старое» топливо из бака и долить его только что приготовленной смесью.

Важно! Заправка устройства топливом, происхождение которого неизвестно, чревата негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, закупленным на АЗС, марки не ниже АИ-95.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер по-прежнему не запускается. В этом случае стоит проверить канал свечи: не закидывается ли на него горючая смесь. Часто пользователи при запуске переводят воздушную заслонку в положение «ВЫКЛ», а при запуске двигателя не переключают ее в положение «ВКЛ», после чего она блокируется. Кроме того, попытка перезапуска ДВС приводит к тому, что бензин заливает свечу зажигания и запуск становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему в этом узле, сделайте следующее.

  1. необходимо свечу открутить, хорошенько очистить и просушить. При установке свечи зажигания в цилиндр ДВС она должна быть сухой.
  2. Слейте скопившееся топливо из камеры сгорания. Делается это через отверстие, из которого вы открутили свечу.
  3. При наличии нагара на электродах свечей зажигания их необходимо удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
  4. Не забудьте перед установкой детали установить зазор между его электродами. Расстояние на свече зажигания должно составлять 1 мм. Вы можете использовать монету в качестве щупа, чтобы проверить зазор.
  5. Затем соберите блок, прочтите инструкции по запуску и попробуйте перезапустить двигатель.

Если двигатель внутреннего сгорания не запускается, нужно будет проверить искру. Из-за этого:

  • откручиваем свечу;
  • надеть на него колпачок высоковольтного кабеля;
  • поднесите его металлическую часть к корпусу цилиндра (для обеспечения контакта можно вставить торцевой ключ), как показано на рисунке ниже;
  • потяните за шнур стартера, пока двигатель не запустится несколько раз.

Пусковой кабель

Обычно каждый раз, когда поршень перемещается между электродами свечи зажигания, должна проскакивать искра. При появлении искры причину, по которой не запускается ДВС, следует искать в других узлах устройства.

Чтобы лучше понять, как проверить свечу зажигания на наличие искры, вы можете воспользоваться этим видео, где испытание показано на примере размера «Союз бензин”.

Если искры нет, сначала проверьте провод, соединяющий свечу зажигания с катушкой, возможно, причина в этом. Вызвать это можно с помощью тестера. При обнаружении обрыва цепи необходимо заменить высоковольтный кабель.

Также причиной пропавшей искры могла быть неисправность катушки зажигания (магнето). На изображении ниже показано, как выглядит катушка (магнето) бензинового кустореза Patriot).

Катушка зажигания

Чтобы исключить неисправность, необходимо будет проверить тестером магнит подстроечного резистора, то есть его первичную и вторичную обмотки. Сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0, это означает, что в обмотке произошло короткое замыкание, а бесконечность — явный признак обрыва цепи. Сопротивление вторичной обмотки должно быть от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках он может достигать 15 кОм.

Воздушный фильтр

Если ваши бензиновые щетки плохо заводятся или застревают сразу после запуска, следует обратить внимание на воздушный фильтр, так как он может засориться, в результате чего воздух не попадает в камеру сгорания и не оседает топливо включается. Чтобы проверить, есть ли у фильтра кожух, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если это сработает, причина найдена. Перед установкой фильтр необходимо заменить или хорошо промыть и просушить. Если вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2 часов перед установкой на место.

Воздушный фильтр

Однако, если установка по-прежнему не запускается со снятым воздушным фильтром, рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Этот фильтр удаляет любые загрязнения из топлива. Если он забит, бензин не попадает в цилиндр и, как следствие, агрегат не запускается или замерзает после запуска. Топливный фильтр расположен на конце всасывающего шланга, который находится внутри топливного бака. Для доступа к фильтру необходимо снять крышку с выходящими из нее трубками.

Топливный бак

При снятии крышки всасывающая трубка может оторваться и остаться в резервуаре. Удаляется пинцетом.

Далее снимаем со шланга старый топливный фильтр и поверх него кладем заранее купленный. Вы также можете очистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр необходимо закрепить на трубе пружинным зажимом.

Очистка топливного фильтра

Наденьте всасывающую трубку на крышку и вставьте ее в резервуар.

Монтаж всасывающей трубы

Стоит отметить, что на некоторых моделях кусторезов заборный шланг находится не на крышке, а внутри бачка. Вы можете удалить его пинцетом или загнутым крючком из проволоки.

Всасывающая труба внутри резервуара

Сапун

Воздухоотводчик представляет собой обратный клапан, предназначенный для выравнивания давления в бензобаке. Если он засорен и не позволяет воздуху поступать в бак, внутри топливного бака образуется разрежение, и топливо перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить работу клапана, снимите патрубок, идущий от бачка к карбюратору. Если газ не выходит из баллона, засорено вентиляционное отверстие.

Пользователи триммеров часто задаются вопросом: а где же вентиль? Этот клапан обычно находится в крышке бензобака и выглядит так, как показано на рисунке ниже.

Дыхание

Очистить вентиляционное отверстие очень просто: разберите клапан и промойте все его компоненты. На некоторых бензокосах этот клапан можно установить прямо на топливный бак. Найти его сразу не получится, так как он скрыт от глаз под корпусом стартера. Это отверстие очищается с помощью обычной иглы.

Выпускной канал

Причина, по которой триммер значительно потерял мощность и при попытке увеличить обороты двигателя медленно восстанавливается, часто является забитый выхлопной канал, через который выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

Сливной канал

глушитель необходимо снять, чтобы в цилиндр не попали пары. Затем очистите выпускное отверстие от нагара.

Делать это нужно очень осторожно, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.

После этой процедуры слабая мощность машины и медленное увеличение скорости вращения косильной головки больше не будут вас беспокоить.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточна, в большинстве случаев запустить двигатель не получится. Вы можете использовать автомобильный манометр, чтобы проверить компрессию.

  1. Выкрутите свечу зажигания из цилиндра двигателя.
  2. Прикрутите манометр.

    Компрессор

  3. Начните тянуть за шнур стартера, как при запуске бензиновой щетки. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе не перестанет двигаться вверх. Это значение покажет силу сжатия этого двигателя.

Какая должна быть компрессия? В норме сжатие должно быть не менее 8 кг / см2. Хотя даже при 8 кг / см2 некоторые двигатели не работают на холостом ходу и глохнут из-за недостаточной прокачки топлива. Если ваша газонокосилка не нагнетает давление выше 8 кг / см2, вам необходимо проверить цилиндр, поршень и поршневые кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за неплотно прикрученного карбюратора. Проверьте, качается ли он. Если это так, затяните крепеж, который надежно его удерживает. Также, если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Карбюратор

Сапун — виновник проблем с работой бензопилы?

При первых признаках поломки бензопилы не спешите переводить дух. Многие не хотят сразу приступать к разборке ручки, если не до конца уверены, что небольшая заслонка отвечает за перерыв в работе. Перед тем, как разбирать ручку бензопилы, исключите вероятные причины повреждения устройства, чтобы вы знали, что вентиляционное отверстие нуждается в чистке. Начни с малого.

  1. Оцените качество топливной смеси. Не все производители предоставляют регулируемые жиклеры для моделей бензопил. Однако в некоторых их можно настроить. Это дает «умельцам» возможность экспериментировать с составом топливной смеси. Возможно, вы решились на такой эксперимент, но через некоторое время вы о нем забыли, и теперь вините в неисправности инструмента вентиляционное отверстие бензобака бензопилы. Помните, что в идеале нужно использовать рекомендованную производителем марку масла (указана в инструкции к прибору), не использовать старую смесь (нужно максимально разработать ее за две недели). Через месяц оно выйдет из строя и приведет к неисправности устройства.
  2. Проверьте свечу (вы можете заполнить ее, когда запустите инструмент). Осмотрите эту деталь, она должна быть чистой, без следов масла. Если на нем есть паспортная табличка, она должна быть четкой, коричневый цвет указывает на проблему с катушкой зажигания. Имейте под рукой запасные свечи зажигания, чтобы быстро устранить проблему с пилой.
  3. Может засориться не только сапун, но и жиклер карбюратора и топливный фильтр (поэтому после разборки необходимо снять ручку и карбюратор, чтобы должным образом очистить поверхность от опилок). Вы можете самостоятельно управлять удалением обоих узлов.
  4. Забит воздушный фильтр. Этот фильтр может забиться пылью, которая станет основным препятствием при запуске бензопилы.

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может произойти по многим причинам:

  • бензин имеет неправильное октановое число, указанное в инструкции к агрегату;
  • при приготовлении топливной смеси пропорции бензина и масла не соблюдались;
  • смесь топлива и масла готовилась давно (смесь нельзя хранить более 2 недель);
  • кусторез работает в положенное время согласно инструкции;
  • на густой и жесткой траве применяется маломощный триммер, прибор работает с перегрузкой и быстро нагревается;
  • перемещен в сторону стрелы или крышка кассеты застряла.

Последнее происходит, если на машине установлена ​​неподходящая косильная головка или когда ось перемещается в штанге. Эти изменения затрудняют вращение, увеличивается нагрузка на двигатель и он перегревается.

Как почистить обратный клапан и восстановить работоспособность инструмента

Во-первых, давайте выясним, как определить, что дефлектор неисправен и нуждается в очистке или замене. Это можно сделать тремя способами.

  • Первый способ
    предусматривает проверку состояния отверстия на крышке бензобака. Если отверстие забилось грязью, очистить вентиль необходимо в обязательном порядке.
  • Второй способ
    — если кусторез не запускается или двигатель останавливается после непродолжительного использования. Это косвенные признаки того, что карбюратор не может перекачивать топливо в систему из-за давления, создаваемого внутри бака.
  • Третий способ
    — отсоедините топливопровод от карбюратора, затем посмотрите. Если топливо протекает сильной жиклером, уравнитель исправен и в ремонте не нуждается. Если топливо не течет или течет слабой струей, это свидетельствует о неисправности уравнительного клапана. Топливо не течет из-за создаваемого внутри давления.

убедиться, что проблема скрыта в вентиляционном отверстии, довольно просто — для этого попробуйте открутить заглушку. Если это удается сделать с трудом, и при повороте люка вы слышите звук стекающего воздуха, то дефлектор однозначно стоит прочистить.

Обратный клапан можно очистить следующими способами:

  • Используйте иглу и компрессор. Игла нужна для удаления грязи из отверстия в крышке бачка. Сжатый воздух из компрессора необходимо пропускать через отверстие с задней стороны, чтобы из отверстия могла выходить остаточная грязь. Этот способ прост, но не всегда подходит
  • Разберите вентиляционное отверстие и осмотрите, затем очистите или замените устройство. Ремкомплект сапуна не продается, поэтому, если фильтрующий элемент или сам клапан повреждены (обычно поставляется в виде резиновой прокладки), вам необходимо приобрести новую крышку бензобака для вашей модели прибора

Ниже приведены инструкции, как разобрать дефлектор и почистить его самостоятельно:

  1. Первым делом убедитесь, что вентиляционное отверстие находится точно в крышке бака. Далее рассмотрим случай, когда обратный клапан находится в конструкции крышки
  2. Снимите защелку с крышки, которая используется для предотвращения потери люка при заправке инструмента
  3. Приступаем к снятию выравнивателя давления изнутри крышки. Для этого отсоедините прибор и снимите его вместе с резиновой прокладкой
  4. Детали, снятые с крышки, представляют собой резиновую прокладку и вентиляционное отверстие фильтра
  5. Далее необходимо снять фильтр с резинового клапана, прочистить и удалить воздух
  6. Если резиновый клапан не имеет признаков повреждения, просто продуйте и очистите его вместе с фильтром, а затем соберите устройство

На этом процедура ремонта завершена, осталось проверить работоспособность продувки газового резака в работе.

Подводя итог, следует отметить, что эта маленькая деталь часто является причиной невозможности запуска бензопилы. Даже тщательная очистка карбюратора не поможет устранить эту проблему. Часто неопытные газонокосилки обращаются в сервисные центры для ремонта инструмента, не понимая, что причина кроется в этой маленькой детали, играющей очень важную роль в работе двигателя бензинового инструмента.

Муфта сцепления

На малых оборотах элементы с фрикционной накладкой (1), имеющие определенную степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (4.5) и не передают вращение на барабан (3) соединен с шестерней приводной цепи. Когда частота вращения двигателя бензопилы достигает значений, когда центробежная сила превышает силу пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана и не начинают его вращать. В результате начинает вращаться ведущая звездочка, которая приводит в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка стоит

за сцеплением.

На других бензопилах звездочка может находиться вне сцепления.

Основное преимущество муфт этого типа заключается в том, что при заклинивании цепи муфта бензопилы проскальзывает, не гася двигатель, не вызывая выхода из строя механизмов, передающих движение от двигателя к цепи.

Летит масло из глушителя бензопилы (триммера). Что делать

Многие пользователи бензопил и кусторезов обращают внимание на то, что во время работы из глушителя часто вытекает масло. Хотя это и не наблюдается напрямую, слив иногда бывает грязным и содержит следы маслянистых жидкостей. Одни ходят в сервисный центр, другие ищут информацию в интернете. Ответ на этот вопрос одновременно прост и сложен:

понять этот «парадокс» очень легко. Для начала: почему появляется масло в глушителе бензопилы. И откуда это взялось. Взято, конечно, из бензина. Мы сами разбавляем его в соотношении от 1 до 50, так что карбюратор, смешивая воздух со смесью мазута, фактически создает смесь из трех компонентов: воздуха, масла и топлива.

Далее: почему масло. Конечно — для смазки поршня и стенок цилиндра. Устройство двухтактного двигателя очень примитивно, маслосъемных колец нет, различных хитрых приспособлений:

Масло попадает в камеру сгорания вместе с топливом и воздухом, а затем выходит в глушитель. Все. Однако он не должен гореть. Другими словами, выход из бензопилы без следов охлаждающей жидкости — очень странная вещь.

Теперь о неисправностях.

Избыток масла в канале может означать две вещи:

  1. Слишком много масла в топливной смеси.
  2. Обогащенная смесь.

В первом варианте это вина лица, ответственного за разбавление топлива, во втором — особенности настройки карбюратора или его неисправность. Также по свече зажигания можно определить факт избытка масла или неправильной настройки карбюратора:

Напоследок хотелось бы упомянуть видео известного пилорама Штиля, где этот вопрос освещен достаточно четко.

Устраняем течь масла на китайской бензопиле (Фотоотчет)

В этой статье мы расскажем, как избавиться от такой неисправности, как течь масла на бензопиле китайского производства с рабочим объемом 45-52 см3 (Форвард, Редверг, Хутер, Патриот, Грин, Эталон и др

Согласитесь, довольно неприятный момент, когда до или после работы вы обнаруживаете лужу масла под бензопилой. В первую очередь это означает недостаточную смазку гарнитуры пилы во время работы. Во-вторых, вызывает дискомфорт при хранении пилы (в гараже, в машине или дома)

Этот тип проблем вызван конструкцией пилы и системы подачи масла. Но ее можно и нужно устранять — такой ремонт не потребует больших затрат и много времени.

Итак, приступим:

Откройте крышку воздушного фильтра.

Откручиваем свечу зажигания.

Упором блокируем движение поршня в цилиндре

Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре при снятии маховика или сцепления. Это может быть пластик или металл.

Альтернатива — веревка со скрученными узлами

Далее нужно открутить муфту (левая резьба) съемником или гаечным ключом

Ключ для демонтажа автомобильного амортизатора подходит практически ко всем сцеплениям (ключ регулируется). При периодическом ремонте можно купить, стоимость очень доступная.

Разбираем:

  • Схватить
  • Шайба сцепления
  • Главная шестерня
  • Игольчатый подшипник
  • Работа масляного насоса

Сразу осматриваем ведущую звездочку на износ (при необходимости ее нужно будет заменить)

Эта пила имеет шестерню со съемным ободом (при износе меняется только обод)

А еще резьба на трансмиссии маслонасоса (не должна быть «притерта».

Как видите, в этом случае резьба цела, замена не требуется.

Затем откручиваем 3 винта (шестигранник 3 мм) и снимаем защитную крышку

Снимаем масляный насос — для этого откручиваем два винта его крепления и снимаем с патрубков

Первое, что бросается в глаза — это «печальное» состояние сальника коленвала. Он был «выдавлен» из сиденья и сильно изношен — а это источник воздуха для двигателя, из-за неправильной работы пилы

Трансмиссия масляного насоса приступила к очистке внешней поверхности сальника (темные отметины на трансмиссии свидетельствуют об этом)

Определенно заменитель

Продолжаем разбираться с утечкой маслосистемы.

Снимаем масляную трубку с фильтром с посадочного места в картере — это одно из мест, где сочится масло.

Так же откручиваем винт (правый) и снимаем планку защиты

Подготавливаем рабочее место: удаляем грязь и опилки с корпуса пилы

По непонятной причине нет вентиляции маслобака.

Обязательно установите в сиденье (подойдет форточка от бенз / маслобаков пилы Stihl MS-180)

Закрепляем предохранительным кольцом

Сразу установим новый сальник коленвала (размер 15 * 28 * 4,5мм)

Перед установкой наносим небольшое количество масла на внутреннюю поверхность сальника.

Далее перейдем к маслопроводу. Если старый поврежден или «затвердел», приготовим новый.

На внутреннюю поверхность трубы (ту, что закреплена в кожухе пилы) наматываем несколько витков обычной дымовой ленты

И небольшое количество герметика по «контуру»

Промываем и продуваем масляный фильтр и устанавливаем на патрубок.

Далее запихиваем в маслобак и фиксируем сиденье (обязательно обезжирить)

Проверить герметичность маслопровода

Также проверяем состояние маслопровода высокого давления на предмет повреждений (трещин) — при необходимости заменяем на новый.

Итак: сапун установлен, сальник заменен, маслопровод отремонтирован, можно устанавливать масляный насос

Далее монтируем масляный насос (предварительно промыв и продув)

ВАЖНО: установите шайбу (или две — в зависимости от толщины) на «внутреннюю трубку» масляного насоса для плотного прилегания к масляной трубке)

Это выглядит так.

Шланг должен быть плотно прижат к масляному насосу

Далее крепим масляный насос к картеру двумя винтами

Плюс защитная планка справа

Плюс защитная планка справа

Крепим защитный кожух тремя винтами и устанавливаем привод масляного насоса (на его поверхности есть прорези под звездочку — они не должны быть «заточены»

Далее устанавливаем игольчатый подшипник, зубчатое колесо (обратите внимание на посадку шлицев зубчатого колеса в шлицах трансмиссии масляного насоса) и шайбу сцепления

Далее останавливаем движение поршня в цилиндре

Накручиваем муфту (левая резьба!)

И мы с усилием поворачиваем ключом

Закручиваем свечу зажигания, устанавливаем воздушный фильтр (при необходимости чистим) и крышку.

Ремонт завершен. Даем герметику высохнуть, заливаем пилу маслом и проверяем герметичность. Потери масла на бензопиле исключены!

Вот и все, работайте с комфортом и следите за своими инструментами!

Оцените статью
Блог про инструменты