Как правильно разобрать и отремонтировать перфоратор Bosch своими руками

Содержание
  1. Порядок разборки перфоратора Bosch 2-26
  2. Разборка быстроразъемного патрона
  3. Как снять переключатель режимов
  4. Разборка узла ударного механизма
  5. Разборка узла ствола ударного механизма
  6. Разборка цилиндра
  7. Разборка промежуточного вала
  8. Неисправности и их причины
  9. Нехарактерная неисправность перфоратора Bosch
  10. Перфоратор Бош сверлит, но не долбит
  11. Инструкция по ремонту — замена и подключение кнопки перфоратора на примере Макита 2450
  12. Полезные советы
  13. Как разобрать перфоратор
  14. Как разобрать патрон и вытащить застрявшую оснастку
  15. Как снять переключатель режимов
  16. Разбор электрической части перфоратора
  17. Разбор механической части перфоратора
  18. Диагностика перфоратора
  19. Диагностика проводов и кнопок перфоратора мультиметром
  20. Устройство перфоратора
  21. Ударный механизм с пьяным подшипником
  22. Кривошипно-шатунный ударный механизм перфоратора
  23. Как собрать перфоратор
  24. Как собрать перфоратор
  25. Видео: Как Снять Переключатель Режимов Перфоратора Makita 2470
  26. Процедура сборки картриджа для быстрого выпуска
  27. Разберите коробку передач
  28. Ремонт своими руками
  29. Замена кнопки включения
  30. Замена кнопки с помощью шила
  31. Замена щёток
  32. Замена и подключение статора
  33. Замена подшипников
  34. Замена патрона
  35. Ремонт пьяного подшипника
  36. Ремонт растровой втулки и ударного болта
  37. Замена гильзы
  38. Особенности ремонта бочкового перфоратора
  39. Замена щёток
  40. Замена щёток у бочкового перфоратора
  41. Ударный механизм и ремонт редуктора
  42. Как извлечь из бочкового перфоратора боёк и растровую втулку
  43. Ремонт бочкового перфоратора

Порядок разборки перфоратора Bosch 2-26

Из порядка разборки перфораторов Bosch 2-20; 2-24; 2-26 — практически то же самое, рассмотрим последовательность разборки на примере перфоратора Bosch 2-26.

Разборка перфоратора Bosch GBH 2-26 dre начинается с разборки быстросъемного патрона.

Разборка быстроразъемного патрона

В перфораторах Bosch чаще всего используются патроны двух типов: патроны SDS-plus и патроны SDS-max. Разница между ними заключается в принципе блокировки хвостового рабочего органа.

Устройство патрона для ударных дрелей Bosch отличается конструкцией инструментальных стержней в зависимости от модели SDS-plus или SDS-max. Помимо перечисленных типов картриджей, существуют картриджи SDS-top, SDS-quick.

Разница точек крепления патронов

Процедура разборки картриджа перфоратора Bosch 2-26 проста:

  • снимите резиновый наконечник поз.34;
  • снять стопорное кольцо поз.87;
  • снимите стальную шайбу поз. 833;
  • снять коническую пружину поз.833;
  • осторожно, чтобы не потерять, с помощью магнита снимите с себя сферы ствола поз.89.

Патрон SDS-plus

Внимательно осмотрите все детали картриджа.

Быстроразъемный патрон SDS-plus в разобранном виде

Шпиндели SDS-plus были специально разработаны для буровых инструментов. Диаметр хвостовика инструмента — 10 мм, длина рабочего инструмента — от 110 до 1000 мм. Диаметр наконечников от 4 до 26 мм.

Как снять переключатель режимов

Положив пуансон на бок, снимаем переключатель режимов поз.832.

Сначала поверните переключатель в положение «Drill», вставьте отвертку до конца в конец кнопки переключателя (он красный) и поверните переключатель против часовой стрелки на угол 70º.

Перемещая ручку переключателя, вытяните ручку переключателя из корпуса.

Разборка узла ударного механизма

Опираясь перфоратором Bosch 2-26 вертикально на рукоятку, открутите четыре винта поз.90, удерживая крышку корпуса механического блока.

Надавите на конец ударного вала и снимите крышку. Черная пластиковая крышка.

Теперь необходимо снять ствол поз.821 и промежуточный вал поз.826. Их ничем не ремонтируют.

Затем с помощью отвертки необходимо снять кронштейн поз.48 подшипника качения поз.830. Кстати, это попросту называется «пьянство». Снимаются по порядку: гильза поз.26 и «пьяная колодка».

Попал в подшипник пьяный

Разборка узла ствола ударного механизма

  • разборку узла ствола бура Bosch начинают со стороны полости, извлекая из нее цилиндр поз.26 с помощью молотка поз.27;
  • узел бойка необходимо вынуть из полости;
  • со стороны вала шпинделя снимите стопорное кольцо, поз. 85, стальное кольцо, поз. 38, и другое стопорное кольцо, поз;
  • снимаем шестерню поз.22.

Ударный механизм, промежуточный вал и опорный подшипник в сборе

Разборка цилиндра

Внутри цилиндра имеется упор поз.27, с которого необходимо снять резиновое кольцо поз.73. При любой разборке резиновые детали необходимо заменить в обязательном порядке.

Петля поз.29 и две плоские шайбы поз.41 вставляются на противоположный конец цилиндра.

Разборка промежуточного вала

Промежуточный вал разбирается путем снятия вала поз. 24 и вытягивания «пьяного подшипника» из корпуса поз. 77».

Подшипники снимаются съемниками или вручную с помощью инструмента.

Неисправности и их причины

Частые неисправности перфоратора:

  • не включается. Проверить электрическую схему;
  • боксер не наносит ударов. Обрыв ударного механизма;
  • инструмент не закручивается, не прокалывает. Причины: подшипники якоря, шестерня якоря, редуктор;
  • дрель запускается, не держит. Неисправность оправки или втулки;
  • искры в электрическом ящике. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щеток, коллектора, засорение щеткодержателей;
  • искры в области кнопки зажигания. Неисправные контакты кнопок или провода;
  • пуансон нагревается. Причина — изношенные щетки, короткое замыкание обмоток, плохая смазка редуктора;
  • перфоратор не удерживает патрон. Сломано стопорное кольцо или стопорная шайба.

Нехарактерная неисправность перфоратора Bosch

Перфораторы Bosch очень надежны. Но есть неисправности, которые на практике практически не встречаются. Ниже один из них.

Перфоратор Бош сверлит, но не долбит

Если перфоратор перестал бить, но все еще позволяет сверлить, наиболее вероятной причиной могло быть разрушение «пьяного подшипника». Эта неисправность встречается нечасто, и ее нелегко найти.

Вам не нужно идти в ремонтную мастерскую, чтобы починить это. Устранит такую ​​неисправность любой человек мало-мальски разбирающийся в механике.

Новый пьяный подшипник

Для начала нужно разобрать перфоратор Bosch на промежуточном валу. Процедура разборки показана выше.

Удаление промежуточного вала приводит к «пьяному подшипнику». Сломанный сепаратор, разбросанные шарики, осколки сепаратора свидетельствуют о разрушении подшипника качения.

Вытащить подшипник, удалить грязь, все детали механизма разрушены.

Приобретается новый «пьяный подшипник», и после смазывания всех деталей новой смазкой он заменяется и собирается в порядке, обратном этапам разборки.

Инструкция по ремонту — замена и подключение кнопки перфоратора на примере Макита 2450

В большинстве перфораторов MAKITA (HR2020, 2432, 2440, 2440F, 2450, 2455, 2475 и 2641) используется типичный переключатель TG813TLB-1.

Для его капитального ремонта и / или замены необходимо подготовить следующие инструменты:

  • отвертка Филлипс
  • шило или спица.

 

Порядок ремонта / замены кнопки включения на перфораторе Makita 2450 следующий:

  1. Разбираем электрическую часть инструмента. Для этого отверткой Phillips открутите три крепежных винта на тыльной стороне ручки и снимите пластиковую крышку.
  2. Далее нужно сложить кисти и снять сам переключатель TG813TLB-1.
  3. Чтобы отключить выключатель, необходимо удалить все кабели. Сетевые провода (коричневый и синий) крепятся винтовой клеммой и с ними проблем нет — чтобы перевернуть два провода, достаточно ослабить два винта. Остальные провода подключаются к самоблокирующимся разъемам, а для снятия провода понадобится спица или шило, которые вставляются в специальное отверстие и открывают зажим. Точно так же последовательно удаляются все пряди. Для проведения ремонта не лишним будет иметь под рукой схему подключения кнопки перфорации, поэтому настоятельно рекомендуем перед снятием проводов или фотографированием на смартфон нарисовать условный узор, чтобы не возникало вопросов при подключении новая кнопка.
  4. Подключение новой кнопки. Кабели просто вставляются в автоматические клеммы до упора, силовые кабели фиксируются винтами.
  5. Далее нужно установить пуговицу в отверстие, вернуть щетки на место, установить и закрепить заднюю крышку ручки тремя винтами.

Полезные советы

Часто даже профессиональное оборудование быстро выходит из строя. Это связано с работой инструмента при значительной перегрузке электродвигателя. Нельзя допускать перегрева силового агрегата; периодически необходимо проводить технологические перерывы. Иногда серьезная поломка перфоратора является результатом неосторожного обращения с инструментом во время работы или хранения.

После каждого использования необходимо тщательно очищать перфоратор от пыли. Используйте мягкую ткань или салфетку для очистки не только корпуса электроинструмента, но и вентиляционных отверстий.

недопустимо использование перфоратора вне помещений в дождь и снег.

Необходимо регулярно осматривать угольные щетки, которые являются важной частью электрической цепи: они проводят ток к коллектору и постепенно изнашиваются во время работы и требуют замены.

Не стоит приобретать неоригинальные комплектующие сомнительного качества, которые могут привести к более серьезным сбоям.

Как разобрать перфоратор

Последовательно разбирайте перфоратор. Внимательно осмотрите все детали. Даже если вы ищете проблему в одном узле, вы можете найти поврежденные детали в других узлах. При разборке инструмента очистите корпус от пыли и грязной смазки.

Как разобрать патрон и вытащить застрявшую оснастку

Начните с разборки шпинделя, чтобы он не мешал снятию коробки передач.

  1. Снимите резиновый чехол 1, предохранительное кольцо 2 и пластиковый чехол 3.
  2. Также будьте осторожны, так как в пазах гильзы под стопорной шайбой 4 находится шарик. Он может выскочить.
  3. Осторожно снимите шайбу 4, стопорную пластину 5, пружину 6 и шарик 7. В зависимости от модели шпинделя могут также присутствовать кольца, шайбы и шарики.

Если сверло или другое оборудование не вытащить из патрона, есть два варианта решения этой проблемы:

  • зажмите оснастку в тисках. Слегка потрясая кулаком, потяните его на себя;
  • зафиксируйте пуансон в тисках через резиновые прокладки, чтобы не повредить пластиковый корпус. Закрепите конец буровой установки газовым ключом. Ударьте по ключу молотком в направлении оси станка.

Второй вариант используется в крайнем случае. Если после нескольких движений сверло или долото не удается вытащить, остановитесь. Вы можете повредить перфоратор. Разберите шпиндель и редуктор. Используйте удар, чтобы ударить по снаряжению. После этой процедуры, скорее всего, потребуется замена развальцовочной втулки. Чтобы избежать этой проблемы в будущем, смажьте конец буровой установки.

Как снять переключатель режимов

В одних моделях перфораторов переключатель снимается поворотом в крайнее правое положение, в других — в крайнее левое положение. Рассмотрим крайнюю правую позицию.

  1. Активируйте переключатель режима. Если нет ударного режима, то при ударе с перфорацией.
  2. Нажмите кнопку в переключателе и поверните ее чуть ниже выстрела до щелчка.
  3. Потянуть на себя, поддеть отверткой и снять.

Разбор электрической части перфоратора

  1. Отвинтите и снимите заднюю крышку.
  2. Откручиваем болты крепления кабеля питания.
  3. Выньте кнопку и провода из их гнезд.
    Проволока перфорированная
  4. Отсоедините провода от статора.
  5. Открутите болты держателя щеток и снимите щетки.
  6. Удалите пыль с корпуса.
  7. Выкрутите болты, соединяющие корпус электрооборудования с корпусом редуктора. Разъедините оба корпуса отверткой.
  8. Ротор соединен с редуктором через вал и легко снимается с него. Снимите подшипники с якоря съемником.
  9. Снимите вентиляционное отверстие с электрической коробки.
  10. Выкрутите статор из корпуса. Возьмите кусок дерева и аккуратно постучите по краям корпуса, и статор начнет выходить.

Разбор механической части перфоратора

  1. Снимаем пластиковый корпус с коробки передач. Вы увидите алюминиевый корпус со вставленным в него пьяным подшипником, промежуточный вал, втулку.Компас-носитель
    Втулка растровая и опорный подшипник
  2. Тщательно очистите пластиковый корпус коробки передач, так как в нем есть фрагменты сломанного подшипника. Возьмите магнит и пройдите через все отверстия, чтобы удалить все шарики и металлический мусор. Полностью удалите жир. Возможно, остались кусочки пластикового разделителя.
  3. Снимите промежуточный вал с пьяного подшипника.
  4. Чтобы разобрать косозубую шестерню, снимите стопорное кольцо и подшипник с помощью специального съемника.
  5. Чтобы снять прямозубую шестерню, необходимо снять стопорное кольцо и пружину на другом конце вала.
  6. Снимите втулку с втулки.
  7. Снимите втулку с алюминиевого корпуса.
  8. На внутренней стороне рукава есть бойка. Вытаскивается изогнутой жесткой проволокой.

Диагностика перфоратора

Возьмите мультиметр, переключите его в режим непрерывности и начните тестирование с помощью шнура питания.

  1. Подключите один щуп к концу вилки, а другой — к контактам на другом конце провода. При подключении к одному из контактов должен раздаться звуковой сигнал. Проделайте то же самое с другим концом вилки.
  2. Проверьте кнопку включения на кабеле питания и контакты статора. Спустить курок.
  3. Проверить обратные контакты.
  4. Подключите измерительные провода к щеткам, чтобы проверить контакт через якорь.
  5. Подключите щупы к проводам статора и заставьте их звенеть.
  6. Если контакты статора или щетки не звонят, а кнопки и шнур питания исправны, то переходите к диагностике обмоток коллектора и двигателя.

Диагностика проводов и кнопок перфоратора мультиметром

У якоря сначала осмотрите коллектор и обмотку. Если проводка оплавится, пригоревшая изоляционная краска оставит черные следы или специфический запах. Вы можете увидеть изогнутые и смятые катушки или токопроводящие частицы, например, остатки припоя. Эти частицы вызывают короткое замыкание между витками. Повреждение коллектора: поднятые, изношенные или обгоревшие пластины.

Диагностика мультиметром:

  • ставим сопротивление 200 Ом. Подключите измерительные щупы к двум соседним пластинам коллектора. Если сопротивление между всеми соседними пластинами одинаковое, обмотка в хорошем состоянии. Если сопротивление меньше 1 Ом и очень близко к нулю, есть короткое замыкание между витками. Если сопротивление в два и более раза выше среднего, происходит обрыв витков обмотки. Иногда при выходе из строя сопротивление настолько велико, что устройство зашкаливает. На аналоговом мультиметре стрелка будет идти до упора вправо. А на цифровом он ничего не покажет;
  • определение новаторства. Установите максимальное сопротивление на шкале прибора. В зависимости от тестера он может составлять от 2 МОм до 200 МОм. Подсоедините один зонд к стержню, а другой — к каждой пластине по очереди. При отсутствии неисправностей сопротивление должно быть нулевым;
  • проделайте то же самое с ротором. Подсоедините один зонд к железному корпусу ротора, а другой проведите по пластинам.

Определение замыкания обмотки корпусом ротора

Якорь можно спасти, если не нарушить равновесие. Если во время работы устройства появляется прерывистый гул и наблюдается сильная вибрация, это нарушение баланса. Этот якорь необходимо заменить. А можно отремонтировать обмотку и коллектор. Исключаются мелкие короткие замыкания. Если значительная часть обмотки повреждена, ее можно перемотать. Изношенные и сильно поврежденные ламели шлифовать, накапливаться или свариваться. Также не стоит браться за ремонт якоря, если вы не уверены в своих силах. Лучше всего заменить его или отнести в мастерскую для ремонта.

Проверка работы статора мультиметром:

  • установите режим сопротивления на 200 Ом. Подключите щупы устройства к концам обмотки. Один означает обрыв, а ноль означает короткое замыкание между витками. Если сопротивление превышает 1,5 Ом, проверьте вторую обмотку. Обе обмотки должны иметь примерно одинаковое сопротивление;
  • проверить отсутствие замыкания на землю, т е короткого замыкания обмотки на металлический корпус статора. Установите мультиметр в режим максимального сопротивления. Подключите один зонд к концу обмотки, другой — к металлическому корпусу статора. Устройство не показывает неисправностей.

Устройство перфоратора

Независимо от функции и конструкции перфораторы имеют одни и те же основные элементы.

Пробивной блок с простым кабелем

Простое перфорационное устройство

  1. Шнур питания.
  2. Кнопка питания.
  3. Мотор.
  4. Адаптер.
  5. Ударный механизм.
  6. Картридж.

Бочкообразный перфоратор имеет те же основные компоненты.

Барабанная установка для бурения по сетке

Бочковой перфоратор имеет те же основные компоненты

Ударный механизм перфоратора может быть выполнен в двух вариантах:

  • ударный механизм на подшипниках качения;
    Качающийся подшипниковый механизм
  • кривошипно-ударный механизм.
    Кривошипно-шатунный механизм

Подшипник качения еще называют пьяным. Этот механизм используется в легких и средних перфораторах.

Ударный механизм с пьяным подшипником

Кривошипный механизм используется в тяжелых перфораторах.

Кривошипно-шатунный ударный механизм перфоратора

Как собрать перфоратор

Сборка производится блоками. Сначала соберите мелкие детали в блоки, затем соедините их.

  1. Вставить подшипник с продольным валом и втулкой в ​​алюминиевый корпус редуктора.
  2. Наденьте на тело резинку. Предотвращает утечку жира.
  3. Присоедините растровый рукав к рукаву.
  4. Обильно смажьте внешнюю поверхность подшипника и пьяные шестерни.
  5. Установите пластиковый корпус коробки передач на собранный блок.
  6. Вставьте ротор в редуктор.
  7. Установите статор и воздухозаборник в корпус электрической системы. Соедините две половинки корпуса пуансона.
  8. Вставьте отвертку в отверстие уплотнительного кольца и поверните. Он должен легко вращаться. Установите болты корпуса.
    Отверстие для вставки отвертки
  9. Заменить кисти.
  10. Вставляем кнопку и все провода в пазы. Убедитесь, что ничто не мешает, и наденьте заднюю крышку. К черту это.
  11. Перед установкой кнопки переключения передач с помощью отвертки вставьте кронштейн переключения передач в корпус пуансона. Так что штифт, который находится на переключателе, попадал между двумя металлическими направляющими кронштейна.
  12. Поместите переключатель режима чуть ниже места удара, нажмите на него и поверните вверх до щелчка.
  13. Соберите картридж в обратном порядке.

Как собрать перфоратор

Видео: Как Снять Переключатель Режимов Перфоратора Makita 2470

Процедура сборки картриджа для быстрого выпуска

Сборка производится на чистой поверхности. Детали предварительно промывают, просушивают и смазывают тонким слоем рекомендованной смазки.

Вал трансмиссии смазан консистентной смазкой Makita 183477-5 SDS-PLUS. На валу последовательно собираются все входные части картриджа.

После установки конической пружины поз.6 вставьте направляющую шайбу поз.5 и закрепите ее шариком поз.20, вставив в паз вала шестерни.

Осталось расставить позы на ринге. 4, крышка сцепления поз. 3, закрепите детали стопорным кольцом поз. 2. На последнем этапе вставьте защитный колпачок поз. 1 на конце картриджа
Ремонт ударного патрона Макит 2450 завершен. Осталось проверить его качество, вставив сверло в патрон. При правильной сборке патрон защищает сверло от самопроизвольных протечек.
Картридж установлен.

Разберите коробку передач

Чтобы получить доступ к механической части, вам нужно будет снять пластиковый корпус.

Порядок разборки механической части перфоратора Makita
Сначала снимите защитный черный пластиковый корпус. Снимите корпус, открутив четыре винта, фиксирующие корпус на торце.
При нажатии на конец вала трансмиссия выталкивается из корпуса.

При снятом корпусе отсоедините ротор от трансмиссии. Коробка передач — обычная механическая часть.
Ротор просто отделяется от механической части (шестерни).
Держите коробку передач правой рукой, а ротор — левой.
Качайте, тяните за обе стороны в противоположные стороны. Ротор удерживается в коробке передач за счет трения косозубых колес.
Основные неисправности перфоратора Макита возникают в механической части инструмента.

Самый типичный выход из строя механической части, выход из строя ударного механизма.

Разборка молота
Ударный механизм установлен на внутреннем корпусе и состоит из зубчатого вала и промежуточного вала.
Вращательное движение передается косозубой шестерней на вал редуктора.

Зубчатый вал представляет собой полый цилиндр, в котором цилиндр перемещается свободно.

Небольшой цилиндрический редуктор, установленный на промежуточном валу, передает вращение на большой цилиндрический редуктор с валом редуктора, в котором установлен ударный механизм.
Возвратно-поступательные движения на валу ударной шестерни одновременно передаются посредством передачи от подшипника промежуточного вала к движущемуся цилиндру в цилиндре коробки передач.

Начинаем разбирать промежуточный вал.

Разборка промежуточного вала

На валу поз. 40, косозубая шестерня поз. 42, на котором вращение передается ротором коробки передач, роликовый подшипник 608zz поз. 41, передающий поступательное движение на шарнир поз. 34 поршня поз. 32.
С другой стороны вала муфтовый элемент 39, шпиндель 10, точка 80, пружина сжатия элемента 38, стопорное кольцо S-7 элемента 37, опорный элемент 36 606zz
Особое внимание следует обращать на состояние подшипников качения.
Импортные ударные подшипники. Допускается установка отечественных подшипников.
Подшипник 606zz можно заменить на 80016, подшипник 609zz на 80019.

Приступаем к разборке вала ударного механика

Разборка вала амортизатора

Удаление перфоратора Makit 2470 — простой процесс с использованием перфоратора модели Makit.
Шток представляет собой ствол по п.21, в котором собран ударный механизм.
Зубчатое колесо поз.19 закреплено на барабане, который прижимается пружиной поз.18 через шайбу поз.17 и фиксируется стопорным кольцом поз.16.

Положение Цилиндр 32 перемещается в стволе, воздействуя на положение ударника 24. Металлическое установочное кольцо прикреплено к задней части отбойника. 27, передав удар на дрель.
Когда заменять басовый барабан?

Чаще всего выходит из строя металлическое кольцо.

Ремонт своими руками

При разборке сборки внимательно осмотрите детали на предмет трещин и зазубрин.

Замена кнопки включения

Перед заменой пометьте проводку и контакты кнопок, чтобы не перепутать порядок подключения.

  1. Чтобы заменить кнопку, просто открутите контактные винты. Но могут быть кнопки без винтов. Здесь рядом с контактами отверстия, в которые вставляется игла или тонкое шило. Проденьте в отверстие, протолкните и вытяните нити. Не тяните за нитку, вы можете повредить пуговицу.
  2. Провода необходимо зачистить и залудить.
  3. Возьмите старую кнопку и купите аналогичную.
  4. На новой пуговице вставляем шило в отверстие, слегка прижимаем и вставляем нить. Он будет автоматически заблокирован для контактов.

Замена кнопки с помощью шила

Замена щёток

Кисти следует периодически проверять. Когда один изношен на 40%, поменяйте оба. Также очистите держатели щеток.

  1. Откручиваем щеткодержатели. Удалите кисти.
  2. Очистите щеткодержатели от пыли и нагара. Оберните ткань вокруг отвертки и смочите спиртом. Нагар удаляется напильником. Щетка должна легко входить в щеткодержатель, поэтому она будет хорошо прижиматься пружиной.
  3. Вставьте новые кисти. Поверните пружины так, чтобы они давили на щетки.

Замена и подключение статора

  1. Снимите статор с электрической коробки. Поставьте на место новую.
  2. Вкрутите крепежные болты.
  3. Установите воздухозаборник.
  4. Начинаем подключать обмотки. Соедините два конца разных обмоток вместе и подсоедините к ближайшей щетке. Подключите два других конца, подключенных к кнопке пуска. Также подключите к кнопке провод от второй щетки.

Замена подшипников

Перфоратор имеет несколько подшипников. Для их удаления вам понадобится съемник. В некоторых случаях необходимо снять стопорное кольцо. Если съемника нет, вал с подшипником подвешивают и сбивают деревяшкой. Подшипник устанавливается с помощью переходника для полипропиленовой трубы, забивая его молотком.

Замена патрона

Патроны в перфораторах очень легко заменить. Снимите резиновый чехол, стопорное кольцо, пластиковый чехол, шайбу, прижимные шарики, фиксирующие пластины, пружину. Количество колец и пластин в разных моделях разное. Поставьте на их место новый комплект.

Ремонт пьяного подшипника

Приготовьте отвертку с плоской головкой, чистую ветошь и зубчатую смазку, рекомендованную в инструкции.

  1. Подшипник удерживается кронштейном. Отсоедините его плоской отверткой.
  2. Снимите пьяный подшипник с алюминиевого картера шестерни.
  3. Вытащить игольчатый подшипник.
  4. Снимите шестерню и пружину.
  5. Снимите пластиковую центровку с пружины.
  6. Заменить неисправные детали.
  7. Возьмите алюминиевый редуктор и тщательно протрите его сухой тканью. Также очистите все детали.
  8. Смажьте внутреннюю часть подшипника. Вставьте игольчатый подшипник и смажьте его.
  9. Вставьте шестерню, смажьте изнутри и вставьте пружину. Ставим центровку.
  10. Смажьте промежуточный вал и наденьте на него кронштейн переключения. Установите вал в пьяный подшипник.
  11. Смажьте алюминиевый корпус. Вставьте подшипник в него так, чтобы центрирующая направляющая опиралась на штифт в корпусе.
  12. Пьяный подшипник не нужно сразу заглублять вглубь корпуса, так как на его рычаг будет надета гильза от втулки.
  13. Вставьте ведомую втулку в втулку. Опустите втулку в корпус редуктора и вставьте рычаг наружного кольца подшипника в отверстие втулки.
  14. Надавить на подшипник. Закрепите его скобкой. При установке кронштейна используйте отвертку с плоской головкой в ​​качестве рычага.

Ремонт растровой втулки и ударного болта

Для разборки растровой втулки необходимо сжать пружину, снять стопорное кольцо и шестерню.

Решетчатая втулка в сборе и без редуктора

Отбойный болт ремонтируют заменой деталей или полностью заменяют, если он разваливается.

  1. В развальцовочной втулке с обеих сторон есть отверстия, из которых хорошо видно стопорное кольцо. Используя небольшую плоскую отвертку, подденьте и сдвиньте кольцо с обеих сторон.
  2. Снимите кольцо и вытряхните ударный болт из ступицы.
  3. Разберите его по частям и проверьте целостность. Замените изношенные детали новыми.
  4. Очистите внутреннюю и внешнюю прокладки. Смажьте его и болт.
  5. Сначала вставьте собранный ударный болт, а затем стопорное кольцо. Возьмите большую отвертку с плоской головкой и нажмите на кольцо до щелчка. Теперь нам нужно проверить, как это было исправлено. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​узкое отверстие в ступице и слегка постучите по нему молотком, как долотом. Кольцо должно оставаться на месте.

Замена гильзы

Гильза изнашивается реже, чем гильза растра, но при частом перегреве инструмента также выходит из строя. Снимите втулку решетки и втулку с алюминиевого картера коробки передач. Поставьте на место новую.

Особенности ремонта бочкового перфоратора

Ремонт бочкового перфоратора осуществляется по тем же принципам, что и простой. Основное отличие заключается в дизайне и количестве элементов.

Замена щёток

  1. Снимите нижнюю крышку корпуса, и вы увидите заглушки, которые нужно открутить.
  2. Щетки снабжены пружинами, поэтому после снятия колпачков пружины поднимутся над корпусом, и вы сможете легко вынуть кисти.

Замена щёток у бочкового перфоратора

Ударный механизм и ремонт редуктора

Основное отличие бочкового перфоратора от простой коробки передач. Некоторые модели имеют ударный механизм с пьяными подшипниками.

Боковой молоток с пьяным подшипником

Но большинство перфораторов имеют ударный механизм с ручным приводом.

Ударная дрель с ручным приводом и ударным механизмом с ручным приводом

Ударный механизм с ручным коленчатым валом для бурального перфоратора

Все шестерни и подшипники необходимо проверить и смазать. Изношенный обмен. Чтобы разобрать такую ​​конструкцию, необходимо открутить болты на корпусе. Ствол выбрасывается из корпуса резиновым молотком. Подшипники снимаются съемником.

  1. После снятия ствола нужно снять растровую гильзу с бойком. Для этого необязательно разбирать весь корпус.
  2. Постучите деревянным молотком по краям металлического корпуса редуктора.
  3. Сначала выйдет ударник, затем втулка.

Как извлечь из бочкового перфоратора боёк и растровую втулку

Из-за неисправного нападающего перфоратор перестает бить.

Ремонт бочкового перфоратора

Оцените статью
Блог про инструменты